Версия для слабовидящих
Новости школы

МБОУ ДО «Детская школа искусств № 52»

164559, Архангельская область, Холмогорский район, п. Луковецкий, ул. Юбилейная, д. 3

Телефон

8 (818 30) 35-585

Факс 8 (818 30) 35-585

Эл. почта dmsh2010@yandex.ru

Структура и органы управления образовательной организацией

Единоличный исполнительный орган: Директор

Коллегиальные органы управления:    Общее собрание трудового коллектива      

Педагогический совет

В состав Общего собрания входят все сотрудники, для которых школа является основным местом работы.

Компетенция Общего собрания:

  • определяет основные направления деятельности школы, перспективы её развития;
  • разработка проекта Устава, дополнений и изменений к нему;
  • принимает коллективный договор, правила внутреннего трудового распорядка школы;
  • принимает локальные акты, регулирующие трудовые отношения с работниками школы, включая инструкции по охране труда;
  • принимает локальные акты: Положение о педагогическом совете, Положение о мерах поощрения работников школы;
  • определяет критерии и показатели эффективности деятельности работников, входящих в Положение об оплате труда работников, Положении о стимулирующих надбавках работникам школы;
  • избирает представителей работников в органы и комиссии школы;
  • рассматривает иные вопросы деятельности школы, принятые Общим собранием к своему рассмотрению, либо вынесенные на его рассмотрение директором школы.

 

В состав Педагогического совета  входят все педагогические работники Учреждения.

Компетенция Педагогического совета:

  • реализация государственной политики в сфере дополнительного образования;
  • определение стратегии образовательной деятельности школы;
  • ориентация деятельности педагогического коллектива школы на совершенствование образовательного процесса;
  • разработка содержания методической работы;
  • комплексное методическое обеспечение образовательных программ по дисциплинам учебного плана;
  • совершенствование форм и методов учебно-методической деятельности преподавателей;
  • внедрение в практическую деятельность педагогических работников школы достижений педагогической науки в сфере культуры и искусства и передового педагогического опыта;
  • организация повышения профессионального мастерства преподавателей;
  • решение вопросов о приёме, переводе и выпуске учащихся, освоивших образовательные программы, соответствующие лицензии школы;
  • принятие решений о переводе учащихся с одной образовательной программы на другую;
  • решение вопроса о повторе учебного курса образовательной программы учащимся школы по основаниям, предусмотренным в Правилах внутреннего распорядка для учащихся;
  • осуществление взаимодействия с родителями (законными представителями) учащихся по вопросам организации образовательного процесса;
  • организация учебно-воспитательного процесса;
  • обсуждение и утверждение образовательных программ и учебных планов;
  • обсуждение и утверждение рабочих программ учебных дисциплин;
  • обсуждение и утверждение общих правил организации режима учебно-воспитательного процесса (расписания занятий) в школе;
  • обсуждение и утверждение клендарного учебного графика, графиков образовательного процесса;
  • осуществление мероприятий для организации и совершенствования методического обеспечения образовательного процесса;
  • утверждение годового плана приёма и выпуска учащихся, определение порядка и сроков проведения приёмных прослушиваний (просмотров), возрастных и иных требований к поступающим;
  • обсуждение и утверждение Правил внутреннего распорядка для учащихся школы;
  • согласование обучения по индивидуальным планам в рамках образовательной программы, утвержденной школой;
  • принятие решения об исключении учащихся из школы по основаниям, предусмотренным в Правилах внутреннего распорядка учащихся;
  • другие вопросы образовательной деятельности.

 

Компетенция родителей (законных представителей):

  • содействие администрации школы в совершенствовании условий для организации образовательного процесса, охраны жизни и здоровья учащихся, свободного развития личности, соблюдения законных прав и интересов учащихся, помощь в организации и проведении мероприятий;
  • организация работы с родителями (законными представителями) учащихся школы по разъяснению прав и обязанностей, значения всестороннего воспитания ребенка в семье.